ФЭНДОМ

Карл Рупрехт Крёнен - Профессор, доктор медицины, нацистский офицер ss оберштурмбаннфюрер (подполковник СС) и учёный-оккультист. Кавалер Железного Креста. Специалист в области биоинженерии. Глава общества Туле.

Биография Править

Карл Рупрехт Кронен родился в Мюнхене, в 1897 году. Уже ребёнком он прославился благодоря своему ангельскому голосу и внешности. Его музыкальные таланты приводили в восторг всю Европу. Однако изменение голоса (вызванное половым созреванием) ставит крест на его не долгой, хоть и яркой карьере. В это-же время Карл начинает испытывать отвращение к собственному телу и в порывах гнева избивает себя розгами до крови. Со временем Карл начинает наносить себе физические увечья хирургического характера, а боль сменяется удовольствием.

Юношей, Крёнен проявляет себя как одаренный механик. Так например он конструирует заводную куклу соловья, воспроизводящую различные мелодии.

В более позднем возрасте у Карла проявляются признаки дисморфомании, перешедшие впоследствии в крайнюю форму мазохизма. Дисморфомания, помешеанность на мазохизме и ненависть к себе приводит Крёнена к одержимости совершенным телом, делая его зависимым от довольно жестоких хирургических операций. Занимаясь беспрерывными улучшениями своего тела, Крёнен удаляет свои губы, ногти на руках и ногах и даже веки. В результате ему приходится ходить в сделанной им же самим маске, не пропускающей микробы и всё то что способно нанести вред его постоянно оголённым и повреждённым тканям. Обсессивное компульсивнное расстройство (усугубившейся боязни микробов и вирусов) побуждает Крёнена на создание специального защитного костюма.

В 30-х годах Карл встречает Григория Распутина, и вскоре становится его самым преданным последователем. Многочисленные успехи и храбрость Крёнена помогает ему попасть в общество "Туле"-элитную, секретную организацию состоящую из немецких аристократов, одержимых оккультизмом. Уже в 40-х годах Карл возглавляет "Туле", а благодаря улучшениям тела становится успешным убийцей.

Следуя инструкциям Распутина, Крёнен использует ресурсы возглавляемой им организации для запуска проекта "Рагнарёк". Чуть позже строит портал способный открыть дверь к 7-ми богам хаоса, известным под именем "Огдру Джахат". Однако вовремя появившейся войска союзников смогли помешать осуществлению данных планов. После взрыва гранаты Крёнен лишился руки, а его сердце было пробито металлической балкой. Считалось что он погиб (правда его тело, так и не было найдено).

Объявился Крёнен лишь спустя 60 лет. В 2004 году по приказу Распутина (желающего в очередной раз освободить "Огдру Джахат") Крёнен помогает воскресить Самаэля-демонического существа возрождающегося после каждой своей смерти, в виде двух новых. Но в конце концов злобный нацист был остановлен Хеллбоем. Крёнен упал в яму с шипами и Хеллбой сбросил на него огромную шестерню и он умер.

Способности Править

Из-за тёмной магии Распутина и из-за своих собственных модификаций, Крёнен со временем полностью утратил способность чувствовать какую-либо боль, он стал невосприимчив к выстрелам из любого огнестрельного оружия, к ударам колюще-режущих предметов и к падению с любой высоты. Крёнена перестали заботить любые физический нужды и он мог прекрасно обходится без воды, еды, сна и даже кислорода, также при необходимости он мог временно выключить своё тело становясь мёртвым для любых медицинских тестов и анализов. Крёнен был невероятно опытным мечником, став настоящим мастером в использовании любого колющего и режущего оружия, ещё до модификаций внесённых в своё тело, а после многочисленных изменений его способности только усилились. У Крёнена была поразительная меткость, используя обычные пистолеты он никогда не промахивался.

Модификации Править

После повреждений полученных в бою с войсками союзников, он заменил потерянную руку механической а сердце настоящим часовым механизмом, который он заводил перед каждой битвой, подготавливая своё тело к физической активности (усиливая рефлексы и скорость). Раздробленный после удара колонный позвоночник был усилен гибким стальным стержнем.

Примечание Править

Среди дополнительных материалов к фильму: Хеллбой 2 Золотая армия можно найти анимированный комикс рассказывающий о дальнейшей судьбе Крёнена. Его изуродованные останки были перевезены на секретную базу проекта: Рагнорёк, на которой находился гигантский роботизированный экзоскелет предназначенный в качестве нового тела для бессмертного убийцы. Его голова была отделена от тела, помещена в контейнер, оживлена и присоединена к экзоскелету. Эта сцена по задумке Гильермо Дель Торо-режиссёра дилогии, должна была подготовить зрителя к появлению Крёнена в фильме: Хеллбой 3. Но к сожалению презапуск серии и смена режиссёра положили крест на данном персонаже в текущем его виде.

Интересные факты Править

Крёнен считался одним из лучших убийц в мире.

Он давно перестал быть живым человеком.

В венах Крёнена кровь давным-давно высохла и вместо неё в его венах пыль.

Крёнен был великолепным хирургом, самостоятельно проводив над собой все многочисленные изменения и улучшения своего тела.

Крёнен сам сконструировал и спроектировал все свои протезы и механизмы.

В комиксах Майка Миньола Карл является одним из лучших учёных в мире, в то время как в фильме он таковым не является, но тем не менее он весьма одарённый инженер.

Видео Править

Карл Рупрехт Крёнен из фильма Хеллбой Герой из Пекла

Текст статьи взят из видео Звездного Капитана.